Ежедневная инспекция катера-буксировщика. Простая самодиагностика неисправностей.

13.05.2019

    ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

1.Уровень масла в двигателе

2.Уровень масла в трансмиссии

3.Уровень масла в редукторе

4.Кингстоны – на месте и нет протечек

5.Протечки воды, система охлаждения, выхлопная система

6.Затяжку хомутов системы выхлопа

7.Положение крана водозаборного кингстона (если имеется)

8.Утечки топлива (запах бензина) ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили утечку топлива – не включайте двигатель!

9.Работа вентиляции моторного отсека

10.Клеммы аккумулятора, чистота и затяжка

11.Положение ручки дросселя (газа)

12.Визуальная проверка - натяжка приводного ремня

13.Визуальная проверка – затяжка и положение муфты крепления гребного вала

14.Визуальная проверка – опоры двигателя (положение и затяжка)

15.Визуальная проверка – электропроводка и соединения жгутов проводки

Проверка после запуска двигателя

Перед запуском двигателя необходимо дать поработать системе вентиляции моторного отсека – около 4-х минут

Перед запуском двигателя еще раз убедитесь, что ручка управления дросселем (ручка газа) в нейтральном положении

1.Давление масла (согласно руководству пользователя)

2.Температура системы охлаждения 160-180 для открытых систем охлаждения 180-200 градусов для закрытых систем охлаждения

3.Холостой ход 650-750 об/мин. На холостом ходу рабочая температура двигателя 120-140 градусов (49-60 градусов Цельсия)

4.Переключение рычага трансмиссии

5.Работа трюмной помпы (автоматический, ручной режим)

6.Проверка всех шлангов на предмет протечек, топливных и охлаждения ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили утечки топлива, срочно выключите двигатель

7.Аварийный набор

         ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

1.Проверьте положение ручки дросселя (ручка газа), она должна быть в нейтральном положении, до щелчка

2.Подождите около 2-х минут, пока мотор стартера охладится

3.Если ваш двигатель не запускается в горячем состоянии, переведите ключ зажигания в положение ВКЛ и подождите около 20 секунд

4.Убедитесь, что ручка дросселя (ручка газа) в нейтральном положении

5.Переведите ключ в положение ВЫКЛ. Попробуйте запустить двигатель заново, если снова не запускается, переведите ручку газа на ¼ вперед от полного открытия дросселя (от полного газа). Помните, что нельзя переводить ключ в положение СТАРТ более 12-ти секунд. Это может привести к повреждению стартера или реле. Когда двигатель запустится, срочно верните ручку в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

6.Если загорелся сигнал датчика проверки двигателя это может сигнализировать о:

Низком уровне масла

Высокой температуре двигателя

Высокой температуре трансмиссии

Проверьте уровень масла в двигателе, трансмиссии и редукторе.

Проверьте поступление охлаждающей жидкости в систему охлаждения

Проверьте состояние импеллера водозаборной помпы

Если двигатель нагрелся выше 200 градусов (93 градуса Цельсия) или давление масла упало ниже 4 psi (41 kPa) ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕМЕДЛЕННО!

ПОМНИТЕ, что водозаборная помпа оснащена гибким импеллером, который легко повреждается посторонними предметами, попавшими в систему охлаждения извне или песком, если вы используете катер в грязной воде или на мелководье. Проверяйте состояние импеллера ежегодно и чаще, если вы используете катер в загрязненной воде. 

       

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!