13.05.2019
ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
1.Уровень масла в двигателе
2.Уровень масла в трансмиссии
3.Уровень масла в редукторе
4.Кингстоны – на месте и нет протечек
5.Протечки воды, система охлаждения, выхлопная система
6.Затяжку хомутов системы выхлопа
7.Положение крана водозаборного кингстона (если имеется)
8.Утечки топлива (запах бензина) ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили утечку топлива – не включайте двигатель!
9.Работа вентиляции моторного отсека
10.Клеммы аккумулятора, чистота и затяжка
11.Положение ручки дросселя (газа)
12.Визуальная проверка - натяжка приводного ремня
13.Визуальная проверка – затяжка и положение муфты крепления гребного вала
14.Визуальная проверка – опоры двигателя (положение и затяжка)
15.Визуальная проверка – электропроводка и соединения жгутов проводки
Проверка после запуска двигателя
Перед запуском двигателя необходимо дать поработать системе вентиляции моторного отсека – около 4-х минут
Перед запуском двигателя еще раз убедитесь, что ручка управления дросселем (ручка газа) в нейтральном положении
1.Давление масла (согласно руководству пользователя)
2.Температура системы охлаждения 160-180 для открытых систем охлаждения 180-200 градусов для закрытых систем охлаждения
3.Холостой ход 650-750 об/мин. На холостом ходу рабочая температура двигателя 120-140 градусов (49-60 градусов Цельсия)
4.Переключение рычага трансмиссии
5.Работа трюмной помпы (автоматический, ручной режим)
6.Проверка всех шлангов на предмет протечек, топливных и охлаждения ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили утечки топлива, срочно выключите двигатель
7.Аварийный набор
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
1.Проверьте положение ручки дросселя (ручка газа), она должна быть в нейтральном положении, до щелчка
2.Подождите около 2-х минут, пока мотор стартера охладится
3.Если ваш двигатель не запускается в горячем состоянии, переведите ключ зажигания в положение ВКЛ и подождите около 20 секунд
4.Убедитесь, что ручка дросселя (ручка газа) в нейтральном положении
5.Переведите ключ в положение ВЫКЛ. Попробуйте запустить двигатель заново, если снова не запускается, переведите ручку газа на ¼ вперед от полного открытия дросселя (от полного газа). Помните, что нельзя переводить ключ в положение СТАРТ более 12-ти секунд. Это может привести к повреждению стартера или реле. Когда двигатель запустится, срочно верните ручку в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
6.Если загорелся сигнал датчика проверки двигателя это может сигнализировать о:
Низком уровне масла
Высокой температуре двигателя
Высокой температуре трансмиссии
Проверьте уровень масла в двигателе, трансмиссии и редукторе.
Проверьте поступление охлаждающей жидкости в систему охлаждения
Проверьте состояние импеллера водозаборной помпы
Если двигатель нагрелся выше 200 градусов (93 градуса Цельсия) или давление масла упало ниже 4 psi (41 kPa) ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕМЕДЛЕННО!
ПОМНИТЕ, что водозаборная помпа оснащена гибким импеллером, который легко повреждается посторонними предметами, попавшими в систему охлаждения извне или песком, если вы используете катер в грязной воде или на мелководье. Проверяйте состояние импеллера ежегодно и чаще, если вы используете катер в загрязненной воде.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!